Главная

Порядок подключения к оператору фискальных данных (ОФД)

Для приведения своей деятельности в соответствие с российским законодательством 54-ФЗ, индивидуальные предприниматели и юридические лица должны обновить свои старые кассовые аппараты, либо, приобрести новые.

Суть такого нововведения состоит в том, что все кассовые аппараты в РФ станут, так называемыми, онлайн-кассами.

Это позволит, в режиме реального времени, отправлять данные о совершаемых кассовых операциях на сервера оператора фискальных данных (ОФД). После этого, данные о кассовых операциях, по шифрованным каналам связи, передаются в налоговую инспекцию (ФНС).

Компания РУБИКОН разработала инструкцию с краткими пояснениями, чтоб вы не запутались, смогли правильно зарегистрировать новую онлайн-кассу в ФНС и начать спокойно работать.


1. Снимите с учёта и модернизируйте старую кассу или купите новую

Мы советуем сразу купить новую кассу, полностью поддерживающую возможность работы онлайн. Техника устаревает и кассы - не исключение. Зачастую, пытаться заставить работать старую кассу в новых условиях нецелесообразно. Мы можем предложить несколько современных моделей онлайн-касс, эти кассы отлично зарекомендовали себя в работе у наших клиентов и мы в них уверены.

Кассы, которые мы рекомендуем, отличаются удобством, надёжностью, большим объёмом памяти, высокой скоростью работы, полной поддержкой онлайн-операций и эстетичным внешним видом. Ознакомиться с характеристиками и приобрести можно в нашем онлайн-магазине.


2. Обновите программное обеспечение кассы

Как при модернизации старой кассы, так и после покупки новой, в онлайн-кассе нужно обновить внутреннее программное обеспечение (ПО) до последней, актуальной версии, прежде чем подключаться к ОФД и ФНС.

В нашем магазине, онлайн-кассы продаются всегда с самой последней и актуальной версией ПО.

Если-же онлайн-касса была куплена не у нас, то в рамках договора на обслуживание кассовой техники, наши технические специалисты проведут полную диагностику, обновление и настройку кассового ПО, перед подключением к ОФД и ФНС.

В рамках того-же договора, в дальнейшем, все технические вопросы по обслуживанию ваших онлайн-касс мы возьмём на себя, избавив вас от проблем.


3. Получите электронную подпись

Получение электронной подписи (электронный сертификат, ЭЦП, квалифицированная электронная подпись, КЭП) - важный этап в легализации кассового аппарата.

Не все знают и понимают, что такое ЭЦП, как ей получить и как она работает. Но на самом деле - всё достаточно просто: Вы предоставляете нужные данные в ОФД (название организации/ИП, ИНН и т.п.). ОФД с помощью специальных алгоритмов шифрования генерирует на основе этих данных 2 файла (открытый ключ и закрытый ключ).

Закрытый ключ выдаётся вам на электронном носителе (и внедряется в ПО вашей онлайн-кассы), открытый ключ передаётся в ФНС.

После этого, все данные, которые передаёт ваша онлайн-касса в ФНС, автоматически \"подписываются\" вашим закрытым ключом. А в ФНС, с помощью открытого ключа, могут однозначно определить, что данные пришли именно с вашей кассы, как владельца данной ЭЦП.

Компания РУБИКОН выдаёт все виды электронных подписей: простая, усиленная и квалифицированная (КЭП). Стоимость выдачи ЭЦП можно посмотреть на странице услуги ИП и юрлицам.


4. Заключите договор с оператором фискальных данных

По закону 54-ФЗ, прежде чем регистрировать онлайн-кассу в налоговой, ИП и юрлица обязаны заключить договор с ОФД.

Мы подключили к ОФД множество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и будем рады заключить с вами договор и видеть вас среди наших клиентов.

У нас быстрая и вежливая техподдержка, мы умеем решать проблемы и давать ответы на вопросы. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!


5. Зарегистрируйте кассу на сайте ФНС

После подготовительных процедур, описанных выше, и в рамках заключенного договора с нами - мы производим регистрацию вашей онлайн-кассы в кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.

И всё - можно работать на новой кассе.



Главная